Вашему вниманию представляется эксклюзивное интервью с человеком, которого зовут Льюис Пейдж. Для фильма Гарри Поттер и Орден Феникса он делал магические спецэффекты.
Вопрос: Вы консультировались с Дж.К. Роулинг по поводу внешнего вида существ и мест в фильме? (например патронуса, завесы или Кричера). Льюис Пейдж: Конечно. В съемку одной сцены вовлекаются не только автор, но и режиссер, а так же куча других актеров и продюсеров. Это тесное сотрудничество с людьми, и мнение автора очень важно.
В: Вы читали книгу для вдохновения и чтобы проверить описание некоторых вещей, или вам хватало сценария и собственного воображения? ЛП: Мы все читали книгу, и, благодаря ее популярности, у нас не было проблем с актерами. Все представляли, что они буду делать.
В: В чем отличие фильма Гарри Поттер и Орден феникса с другими фильмами поттерианы? Насколько визуальные эффекты были улучшены? Какие новые методы и программы использовались? ЛП: Для этого фильма использовалось много новых методов и программ. К примеру, это было впервые, когда у нас не было модели лестниц Хогвартса. Поэтому они все на 100% были цифровыми. В самом начале мы использовали программу Flowline для создания водной тюрьмы, которая окутывает Волдеморта в битве с Дамблдором в Министерстве. Мы так же использовали эту программу, чтобы создать огненного змея. Для создания магических спецэффектов в битве между Волдемортом и Дамблдором в Министерстве так же использовалась программа Realflow. Чтобы рассчитать точность падения всех пророчеств в Министерстве, использовалась новая система, разработанная компанией The Moving Picture Company. Вообще индустрия спецэффектов меняется очень быстро и требует больших затрат и времени, чтобы результаты были лучше и лучше.
|